
Сбой в приложении Ashyq произошёл из-за большого наплыва пользователей, сообщает МИА "Казинформ".
"Мы переводили Ashyq на серверы АО "Национальные информационные технологии". Сейчас полностью все проблемы исправлены. Был очень большой наплыв по количеству людей, поэтому какие-то технические ошибки произошли", – сообщил директор департамента цифровых решений Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Бекболат Молдабеков.
По его словам, количество пользователей быстро растёт. Сейчас их число составляет 1,5 млн. После перевода Ashyq на серверы АО "Национальные информационные технологии" система будет выдерживать большие нагрузки.
"То есть с сегодняшнего дня уже таких проблем не будет. Проявляются другие альтернативы, чтобы система спокойно работала. Поэтому будет работать лучше", – отметил Бекболат Молдабеков.
20 мая приложение не работало с полудня. Технические неполадки также возникали 19 мая. Тогда Ashyq не функционировал в течение пары часов.